В 1927 г. в СССР, в ответ на британскую ноту,
проводился сбор средств на "эскадрилью" «Наш ответ Чемберлену»
(по линии различных организаций: Осоавиахим, Потребкооперация, Профсоюзы, ВЛКСМ, ...).
Но, по всей видимости, авиачасти с таким названием не создавалось, а были именные самолеты в разных отрядах и/или эскадрильях
(что косвенно подтверджается различными шрифтами надписей на известных фото).
Р-1 Наш ответ Чемберлену. Увеличение фотографии - по клику.
The R-1 plane of Red army airforce. Click to enlarge the picture.
Самолёт Р-1 Наш ответ Чемберлену.
Самолёты Р-1 на аэродроме. На ближнем - надпись "Наш ответ Чемберлену" и номер 4. На других - надписей нет.
Виден пулемёт Льюис. Москва, 1928 г.
С.С.Каменев, П.И.Баранов, Я.И.Алкснис у Р-1 (с пулеметом ПВ-1) на аэродроме.
Авария Р-3ЛД № 7 из состава 44 авиаотряда. 21 июня 1929 года.
Надпись на правом борту Р-3 № 7 - «Профсоюзы Грузии».
РККВВФ / ВВС РККА
Если у вас есть дополнительная информация, фотографии, документы, собственные рисунки - просьба сообщить или выслать материалы на адрес
pg_monster@mail.ru
История материальной части и обозначений ВВС РККА (Военно-воздушных сил Рабоче-Крестьянской Красной армии). Тактические символы, камуфляжная окраска, эмблемы и опознавательные знаки боевых самолетов СССР.
Soviet Union airforces tactical signs, VVS RKKA warplanes' symbols, fast aerial recognition markings, camouflage and emblems of russian aviation units.